Несколько советов по покупке велосипеда и аксессуаров


Несколько советов по покупке велосипеда и аксессуаров
Нравится
1

Прежде чем покупать велосипед, необходимо точно знать, как и где мы собираемся его использовать.

Основные виды:

- VTC или горный велосипед: хорош для всего, этот велосипед ведет себя правильно на дороге, может использоваться в городе и очень подходит для пеших прогулок. У него должны быть настоящие брызговики и багажная полка.

- Горный велосипед или горный велосипед: этот велосипед предназначен для бездорожья, горных, вне трасс, идеально подходит для природной среды. Он плохо подходит для дороги и города.

Купить горный велосипед и аксессуары с доставкой по Украине, по выгодным ценам можно в интернет - магазине PMV. 

- Гоночный велосипед: рассчитан на скорость, узкие колеса, легкий и хрупкий.

- Голландский мотоцикл: прочный, с педалями на спине (вы должны крутить педали назад, чтобы тормозить). Это городской велосипед.

- Тандем, трехколесный велосипед и лежачий велосипед: гораздо менее распространен, чем другие модели.

- Крест или BMX: маленькие колеса, седла и поднятые рули для акробатики. Не учился для дальних поездок.

- Складной велосипед: конструкции складываются так, что велосипед можно легко транспортировать, и он не занимает много места. Имея колеса, намного меньшие, чем его аналоги, его нельзя использовать на большие расстояния. Это идеальное место для городского жителя, который хочет добраться до своего рабочего места на велосипеде.

- Велосипед с электрическим приводом (VAE): велосипед оснащен небольшим электродвигателем, который дополняет педали, например, для облегчения запуска или уменьшения усилия во время набора высоты. Он знает настоящее увлечение! Эта модель идеально подходит для людей, которые проезжают около 10 км в день.

Выбор материала

Рама и вилка являются частями, которые определяют уровень производительности, управляемости и, прежде всего, надежность вашего велосипеда. Поэтому необходимо будет выбрать лучший материал, используемый при изготовлении этих деталей, и обратить внимание на его качество. Для этого обратитесь к метке на раме.

- Сталь: наиболее используемый материал при производстве каркасов, он имеет очень разные свойства в зависимости от добавляемых в него химических компонентов. Сталь Hi-Ten - это чистая сталь. Несмотря на гибкость, обеспечивающую комфорт и стабильность, он тяжелый, ненадежный и оснащается бюджетными мотоциклами. Cr-Mo (хромовая) сталь прочнее и легче. Усиленный на концах (двойной или тройной встык), он обеспечит большую прочность, сохраняя при этом качества комфорта благодаря лучшему поглощению ударов.

- Алюминий: намного легче стали, не вызывает коррозии, жесток, в основном предназначен для изготовления спортивных велосипедов. Но прогресс методов обработки и особенно расширение подвесок позволяет компенсировать высокую жесткость этого материала и сделать велосипед более комфортным.

- Титан: идеальный материал для всех видов катания на горных велосипедах, но по невысокой цене сегодня отказались от титана в пользу композитных материалов. Легкие, прочные, ударопрочные, амортизирующие, в основном они используются на велосипедах высокого класса.

Другие элементы также являются очень важными критериями выбора и могут быть изменены для создания велосипеда вашей мечты.

- Седло: на велосипеде седло является одной из основных опор тела. Контактная часть очень хрупкая, она должна быть очень удобной. Для этого выберите его с легкой гелевой прокладкой. Обязательный, «летех» итальянского бренда с толщиной сорботана.

- Руль: его ширина очень важна, если вы долго сидите в седле; оно должно соответствовать расстоянию между плечами велосипедиста. В конечном счете, слишком широкие рули вызывают спазмы в плечах, в то время как слишком узкие рули сжимают грудную клетку и мешают дышать. Гоночный руль очень подходит для длительных походов, потому что он позволяет занимать разные позиции в зависимости от профиля дороги, ветра, скорости или желания расслабиться. Другим выбором является руль "коровьи рога". Обратите внимание, что короткий и приподнятый стебель способствует комфорту, а длинный и плоский стебель предназначен для соревнований.

- Шины: и здесь выбор зависит от того, как вы собираетесь его использовать. Имейте в виду, что чем шире шина и зубчатая шина, тем сложнее ее «взять с собой», но тем она более гибкая и прочная. Поэтому цель игры - найти лучшее соотношение производительности и комфорта. С большой нагрузкой выберите участки от 1,25” до 1,75” для маршрутов по асфальтированным дорогам; 1,75”до 1,9” для более неровной местности. Небольшой наконечник, переднее колесо управляемое, а заднее колесо трактора и выдерживает большую нагрузку, можно установить более узкую шину спереди. Для шин подойдут гладкие шины для езды по битуму, полусликовые шины для многоцелевого использования. Если исправление прокола травмирует вас, возьмите шины с усилением кевларового типа или шины, устойчивые к проколам, для которых не требуется внутренняя камера, а есть специальный обод. Ненадежных стальных дисков следует избегать.

- Тормоза: Vbrake доказал свою эффективность и оснащает 90% велосипедов на рынке.

- Педали: предпочитайте классические педали, оснащенные гибкими пластиковыми защелками. Следует избегать автоматических педалей для странствующих поездок. Если специальные ботинки, которые им требуются, эффективны, они совсем не подходят для прогулок, а многочисленные остановки в деревнях - например, для фотографирования - быстро станут неприятными.

- Подвески: вторжение на рынок велосипедов, однако они не рекомендуются при наличии нагрузок. Хорошим вложением может стать только подвеска на сиденье, значительно улучшая комфорт вашей машины. В идеале, берите с внешней жесткостью.

- Передача: чтобы приспособиться к физической силе велосипедиста, изменениям в местности и т. д., велосипед оснащен механизмом, позволяющим использовать как шатуны, так и шестерню, которые лучше всего подходят для текущих обстоятельств. Коробка передач, в некотором смысле, но двойная, так как мы выбираем и шатун, и шестерню. Полученное таким образом сокращение называется зубчатой передачей. Теоретически количество зубчатых колес, которое имеет велосипед, соответствует зубчатому колесу. В действительности, некоторые соотношения непригодны: если мы соединяем крайнюю левую цепь с самой правой из звездочек, или наоборот, цепь больше не работает в выравнивании; в лучшем случае трение деталей значительно вредит усилию, которое развернуто. В худшем случае что-то ломается. Чтобы иметь возможность преодолевать неровности (и хомуты) на велосипеде, не уставая, у вас должно быть не менее 3 м развития (для цепных колес 28, 38 и 48 зубьев, для звездочек от 13 до 28 зубов). В большинстве кругосветных туров используется вращение колеса (2,15 м).

- Спицы: поставьте усиленные спицы на заднее колесо, это не будет стоить дорого, и вы попадете к нему в ад! Запросить тандем спицами. Если вы хотите сделать его шикарным, 40 спиц на заднем колесе будут более прочными, но более дорогими. И если вы сломаете обод или ступицу, вам, возможно, придется менять колесо целиком.

- Передачи: мы часто говорим о группе для передачи. Это означает, что все детали (шатуны, переключатели, ступицы, тормозные рычаги и т. Д.) Совместимы. Sachs Sram бренды и предложить некоторые новшества, чтобы попытаться сместить производитель Shimano, бесспорный лидер в этой области.

- Багажные полки: если ваш велосипед изначально не оборудован им, убедитесь, что в раме есть проушины для их приема. Они должны быть прочными, предпочтительно стальными, чтобы при необходимости их можно было снова сварить.

- брызговики: они должны быть металлическими и достаточно удаленными от колес, чтобы не «удерживать» грязь.

#спорт

Следующая страница